-Пф…это будет сложно…- Совсем тихо сказал он.
Адам наблюдал за преподавателем, да, он был явно не стандартный человек, или же новичок в своем деле. – Даже не посмотрел…как … круто, меньше проблем… - Подумал он.
– Да ему все равно, что ему говорят…У него души нет!- Оправдался перед преподавателем студент, а после попал в поле зрения Вандала. Пугало передал своим взглядом, что и как он с ним сделает, за ещё одну попытку подколоть или сравнить с игрушкой, но вскоре, взгляд смягчился и как-то ноги стали ватными и не могли удержать уже тело. Парень успело зайти и закрыть дверь, а после, медленно сползти вниз.
– А что за тема-то? – Поинтересовался он, не смущаясь своего глупого вида. Уже привычно, выглядишь как шут гороховый, а ещё привычнее, это учится поближе к выходу.
– Не чего, скоро отойдут и смогу снова встать. – Оценил обстановку Адам и услышал ещё пару странных комментариев, даже связанных с его ориентацией.
– У-блюд-ки! – Шепотом произнес парень и склонил голову вниз. Некто не понимал, как ему трудно находиться в этом городе и не сойти с ума, хотя редко бывало все равно на то, что девушек не было, но когда он связывался по сети со своей подругой, все снова превращалось в ад. Приходилось пить, сидеть успокаиваться и много времени проводить в одиночестве за книгами или под холодным душем. Соседи по комнате пытались как-то сгладить углы происходящего и помочь парню воспринимать действительность не так эмоционально, но это не помогало. Почему они ещё не догадались промыть ему мозги, может потому что уважали, или не хотели задеть что-либо, что сильно изменить его, так или иначе, мучения продолжались из года в год.
Собравшись с силами, Пугало все-таки встал и побрел к своим друзьям. Те видимо не только сожалели, но и хорошо подготовились. У одного, Адам заметил странные белые таблетки, видимо это был витамин С. Пройдя мимо комментатора, паренек похлопал того по плечу, как казалось с виду, на самом деле, просто в какой-то момент умело надавил на болевую точку и пошел дальше. Что было с тем придурком, ему было не интересно, он с группой договорился, что не трогают его, и все живут в мире и любви, если же находится смелый, то он устроит темную и пофигу, сильный или слабый, методы против всех найдутся.
– Ну все, ещё меня и отрезвлят здесь…Вот говно! – Не сдержался он и случайно произнес мысли вслух. Все мигом посмотрели на Вандала, а потом на преподавателя, настала тишина, все-таки нельзя было говорить в учебном заведении такие слова. Всем стало интересно, что сейчас будет, некоторые успели даже ставки сделать, а некоторые уже привыкли и лишь могли делать предположения.
Но Адаму было не до учений, где что нельзя говорить, ему просто хотелось забыться, хотя б на недели две, перестать существовать, и потом, уже собравшись с силами появиться, или не сдаться и исчезнуть в темноте чистилища беспокойных душ.